Токарно-карусельный станок с фрезерной функцией RAL-16M

RADAR RAL-16M это токарно-карусельный станок, средний в линейке RAL, предназначенный для высокопроизводительной токарной обработки заготовок, имеющих внушительную массу и диаметр.
Выполненная из чугуна, ячеистая станина, является одним из главных узлов станка, и с легкостью выдерживает любые нагрузки во время обработки даже самых тяжелых деталей. Горизонтальная планшайба (стол) станка позволяет с легкостью установить на ней заготовку. Мощный шпиндель в купе с запатентованной конструкцией направляющих позволяет успешно комбинировать чистовую обработку и силовое резание металла.
Станок опционально оснащается приводным шпинделем и позволяет производить фрезерную, шлифовальную и сверлильную обработку.

Наклонная траверса
Траверса наклонена под углом 15%, это нивелирует проблему провисания и обеспечивает повышенную жесткость станка в целом.

Функция фрезерования
Опциональный вращающийся инструмент позволяет фрезеровать, сверлить, нарезать резьбу либо выполнять шлифовальные работы на одном станке. В рамках применения новой технологии вращение инструмента осуществляется за счет работы двигателя FANUC (20 л.с.), который обеспечивает высокую мощность и крутящий момент.

Цельнолитая высокопрочная станина
Станина изготовлена из специального цугуна Meehanite, внутри усилена дополнительными ребрами жесткости, это обеспечивает высочайшую жесткость и устойчивость. Такая конструкция значительно уменьшает вибрацию, тепловое расширение и деформации, которые возникают при силовом точении.

Восьмигранная конструкция траверсы
Уникальная запатентованная конструкция траверсы обеспечивает превосходные характеристики гашения, отличное управление тепловым расширением и более высокую жесткость, чем традиционная квадратная траверса.
Немаловажно то что такая конструкция, обеспечивает высокую производительность и точность даже при внутреннем сверлении чрезвычайно маленьких отверстий.

Уникальная конструкция стола
В конструкции стола одновременно используется два типа подшипников,- гидростатический и механический, помимо этого используетс преднатяг приводных шестерен в разные стороны, это позволяет обеспечить непревзойденную точность в купе с большей максимальной массой обрабатываемой заготовки.

Фланец

Корпус

Переходник
