обратный звонок
Москва, Промышленный пр-д, д. 7
стр. 4, офис № 2
станки и промышленное оборудование

пн - пт: 9:00 — 19:00

каталог

О компании

  •  
  •  
  •  
  •  

«TopStanok» занимается поставками оборудования для обработки металла c 2011 года. Мы можем оценить масштабы и особенности производства и подобрать оборудование под задачи и бюджет клиента.

Сначала мы занимались только поставками оборудования, но со временем накопили инжиниринговую экспертизу и теперь помогаем новому бизнесу запустить производство с нуля, а действующим компаниям — находить новые инженерные решения, видеть ошибки в производственном процессе, сокращать простои и расходы, повышать производительность.

Роботизируем производство и внедряем аддитивные технологии в действующий производственный процесс.

Запускали с нуля 3D-производство брекетов и элайнеров для международной сети медицинских клиник.
Внедрили новую технологию обработки метала на машиностроительном предприятии и за счет этого увеличили прибыль компании на 1,45 млрд рублей.

Мы работаем с крупными государственными промышленными комплексами и небольшими коммерческими заводами. Работаем с разными сферами. Например, поставляли оборудование и налаживали технологические процессы в авиации, судостроении, медицине, военной, нефтяной, железнодорожной и космической промышленности. Запускали производство зубных протезов и участвовали в поставке оборудования для производства спутников.

Мы являемся авторизованным дилером лучших производителей в своей нише: Hermle (оборудование для пяти осевой обработки), Ona (электроэрозионное оборудование), Weiss (климатические камеры), SLM solutions (оборудование для 3D печати металлом), Dirinler (прессовое оборудование).

Это гарантирует что решения, предлагаемые нашей компанией будет соответствовать всем новейшим тенденциям мировой промышленности.

Преимущества

Помогаем экономить

Наша цель — не просто поставить оборудование, а помочь компании решить ее задачи. Работу с новым клиентом мы начинаем с вопроса: «Какая цель стоит перед производством? Каких показателей вы хотите достичь?», — а не с прайса или стандартного коммерческого предложения.

Начинаем с вопроса: «Какая цель стоит перед производством?», — а не с прайса или стандартного коммерческого предложения.

Дальше мы работаем с этой задачей: прорабатываем несколько вариантов решения, описываем возможности и отличия. Бывает, заказчик планировал к покупке один станок, а в результате проработки приходим к тому, что уместнее использовать оборудование другого типа. В некоторых случаях подбираем оборудование дешевле чем планировал потратить клиент, но без потери производительности и качества.

Делаем всю работу сами

С MagiTECH клиент имеет в качестве эксперта компетентную команду на всех стадиях проекта, начиная с предложения решений, абсолютно подходящих для клиента, до конца периода эксплуатации любой проданной нами машины.

Мы берем на себя все работы с оборудованием: подберем оборудование и инстрмумент для изготовления детали, доставим и установим, проверим качество работы на тестовых деталях и обучим персонал. Если нужно, вывезем старое оборудование.

Гарантийный и постгарантийный ремонт тоже в наших руках. Если что-то сломается, продиагностируем оборудование удаленно или отправим своих сервисных специалистов.

У наших клиентов только один телефон по решению проблем с оборудованием, это наш телефон. Не придется срочно искать специалистов по объявлению или обращаться по вопросам к производителю.

Делаем срочные поставки оборудования

Держим на складе востребованные модели оборудования, чтобы поставить их как можно скорее. Например, заказ на поставку токарного оборудования вместе с монтажом, наладкой и обучением персонала выполнили за две недели с момента обращения клиента.

Обучаем сотрудников

После установки оборудования не оставляем сотрудников с ним один на один. Мы разрабатываем понятные инструкции и проводим обучающие мастер-классы. При необходимости, создадим простую деталь от чертежа до выпуска, а по пути расскажем, что и как мы делаем, почему нажимаем ту кнопку, а не другую.

У каждого сотрудника после мастер-класса остается понятная инструкция. Он может раз за разом обращаться к ней. Если вопросы по оборудованию возникли во время эксплуатации станка, то всегда можно получить бесплатную консультацию по телефону.

Помимо обучения работе на оборудовании, мы обучаем ваших сотрудников самостоятельно обслуживать станки, менять фильтры и масла. Рассказываем про ежедневный, еженедельный, ежемесячный, квартальный и годовой техосмотр и учим его выполнять.

Пожалуйста,
переверните устройство